Что используют для принятия решений?
Какие инструменты используют предприниматели и какие в них есть проблемы.
CRM и аналитика
Есть данные, но что делать не всегда ясно.
Управленческая отчетность
С разной проработкой, но всегда о прошлом.
Финансовое планирование
План есть, но только про деньги.
Интуиция
Работает у всех по разному, бывает, что подводит или "молчит".
Сотрудники
Не всегда мотивированы или компетенты, не несут ответстввенности.
Советы экспертов и друзей
Эксперты опираются на личный опыт, а друзья часто некомпетентны.
Что мешает принимать решения?
Самые частые причины, о которых рассказали предприниматели.
Принимайте решения, рассчитывая
варианты в модели Aha-Aha
С помощью понятной модели Aha-Aha (таблица в Google Sheets) и специального тренажера (на этом сайте), в котором 23 кейса-задания, вы сможете отрабатывать навык принятия маркетинговых решений, используя простой анализ данных, моделирование вариантов и системный подход.


Прокачайте навык
принимать маркетинговые
решения на практике.
принимать маркетинговые
решения на практике.
В каждом кейсе ситуация из реальной жизни, задача или вопрос,
несколько вариантов расчета в модели Aha-Aha
Демо-кейс №1.
Окупается наша реклама или нет? Или как стоимость клика влияет на конечную прибыль.
Демо-кейс №2.
Как переменные расходы связаны с ценой и прибылью. Сделаем бесплатную доставку для клиентов или нет?
1
С чего начинать работу в первую очередь или сколько мы можем платить за привлечение одного клиента?
2
Привлекать больше лидов или улучшать качество отдела продаж, что важнее в этом конкретном случае?
3
Зачем нужно тестировать гипотезы креативов в рекламе или про важность рекламных конверсий.
4
Как получать еще больше лидов или о том как можно улучшать конверсию в заявку.
5
Менеджер помогает или “мешает” покупать вашим клиентам? Кейс про конверсию в оплату.
6
Начинаем возвращать старых клиентов и зарабатывать больше. Еще один источник привлечения.
7
За счет чего здесь можно быстро увеличить прибыль магазина? Работаем со средним чеком.
8
Сколько раз в месяц клиент приходит к вам за покупками? Кейс про СМСки, количество заказов и удержание.
9
Увеличиваем бюджет на “маркетинг”. Во что именно здесь выгоднее вложиться? Сравниваем платные каналы.
10
ТВ-реклама, контент-маркетинг или соцсети? Что здесь делать в первую очередь?
11
Нам нужен новый крутой сайт или новый дизайн?! Или все-таки нет? Давайте посчитаем..
12
Снижаем себестоимость закупки и цены, но повышаем количество продаж! Да или нет?
13
Как быстро определить правильный уровень скидки для распродажи? (и для первой скидки тоже)
14
Цена на товар выше — доход больше? Боремся со страхом одиночества и потери клиентов в кризис.
15
Поднимаем цены. Снова. Как определить оптимальный уровень цен на услуги?
16
Конкуренты давят низкими ценами, что нам нужно делать? Или как протестировать другое позиционирование.
17
Как спасти компанию “в кризис” или как настроить привлечение через старых лояльных клиентов?
18
Какой процент премии для менеджеров по продажам будет оптимальным? (максимальным)
19
Поможет ли переход на “режим жесткой экономии” сохранить ваш бизнес?
20
Оптимизация фонда оплаты труда. Один плохой способ и один хороший.
21
Покупать новое оборудование прямо сейчас или подождать еще 1-2 года?
22
Открытие нового филиала. Сколько нужно денег и времени чтобы выйти в плюс?
23
За сколько стоит покупать бизнес или как быстро оценить стоимость любого бизнеса.
Все совпадения с цифрами любого бизнеса случайны, хотя кейсы и основаны на примерах из практики!
Сколько стоит?
Вы можете начать бесплатно с изучения 2-ух первых кейсов, далее выбрать удобный для вас тарифный план.
Оплата производится один раз, подписок нет!
Пилотный
- 0
- Знакомство с моделью для расчета
- 2 кейса, чтобы протестировать модель и понять как это работает
- Открытое сообщество для обсуждения ваших задач и решений
Базовый
- 7500
- Все 23 кейса в сервисе для самостоятельной отработки навыка
- Возможность задавать вопросы про кейсы на e-mail
- Закрытое сообщество для обсуждения ваших реальных решений и задач
С диагностикой
- 9900
- Все 23 кейса в сервисе для самостоятельной отработки навыка
- Возможность задавать вопросы про кейсы на e-mail
- Закрытое сообщество для обсуждения ваших реальных решений и задач
- Сессия-диагностика вашего бизнеса с сертифицированным трекером
Индивидуальный
- 29000
- Все 23 кейса в сервисе для самостоятельной отработки навыка
- Возможность задавать вопросы лично во время онлайн встреч
- Закрытое сообщество для обсуждения ваших реальных решений и задач
- Четыре онлайн встречи раз в неделю с автором модели Aha-Aha
-
1) Разберем вопросы по кейсам тренажера
2) Разберем ваши задачи с помощью модели
F.A.Q.
Отвечаем на ваши вопросы
Aha-Aha это универсальная модель, а по сути таблица, которая является упрощенным отображением бизнеса. В модели учитываются основные параметры маркетинга, продаж, расходов, доходов, финансовых и аналитических показателей.
Расчеты не будут точны на 100%, но для сравнения вариантов и принятия решений этого достаточно.
Кейс — это описание какой-то ситуации в бизнесе, основанной на реальных событиях и связанной с задачей или вопросом предпринимательского выбора, то есть с принятием решения.
К каждой ситуации есть расчетная модель с цифрами в Гугл-таблице, которая поможет вам сделать расчеты.
Решение одного кейса занимает от 10 минут до 1 часа.
Тренажер — это набор из 23 кейсов, размещенных в специальном онлайн-сервисе.
Решить все задания можно за несколько дней, однако рекомендованная скорость 1-2 кейса в день.
Работает система самопроверки, в которой вы можете не только проверить свое решение, но и посмотреть краткий вывод и конечно решение.
Да, в зависимости от тарифа вы сможете задавать свои вопросы по электронной почте и получить развернутый ответ по кейсам тренажера в течение 1-2 дней.
Есть открытое сообщество для всех желающих обсуждать тему принятия решений в бизнесе.
А также есть закрытый чат для тех, кто прошел все задания в нашем тренажере и хочет обсуждать и советоваться по своим решениям с такими же предпринимателями.
На один кейс может потребоваться от 10 минут до 1 часа.
Рекомендованная скорость 1-2 кейса в день.
То есть всего вам потребуется 2-3 недели на все решения.
Автор кейсов и модели "Aha-Aha" Анатолий Внук-Карпов
Маркетолог, трекер, продакт.
Начинал в продажах, прошел путь с нуля до управляющего филиала в крупной федеральной сети. Есть опыт запуска 3 видов малого бизнеса. Освоил разработку сайтов, интернет-маркетинг, аналитику, стратегии, создание продуктовых линеек, тарифных планов, «упаковки» ценностных предложений. Работал по найму маркетологом. Изучал продакт-менеджмент на 3 курсах, сертифицированный
трекер для предпринимателей.
