Онлайн-тренажер для предпринимателей

Прокачай свои маркетинговые решения на 23 практических кейсах

Качество твоих решений определяет отдачу от маркетинга и всего твоего бизнеса.

Воды ноль, говорящих голов ноль
Только расчеты, вопросы и тесты

За сколько? Как одна тестовая реклама в таргете

Реши все задачи за пару дней онлайн
в любое свободное время

Где ты пытаешься найти ответы?

Где предприниматели ищут подсказки и какие там проблемы.

CRM и аналитика

Есть цифры, но что делать с ними хз

Управленческая отчетность

Кто во что горазд, толком все равно ничего не ясно.

Финансовое планирование

Бухгалтер помогает, там что-то про деньги...

Интуиция

В покере же помогает, а что в бизнесе по другому?

Сотрудники

Не хотят ничего и мало что могут взять на себя, что тут спрашивать​

Эксперты и друзья

Эксперты про одно и тоже, а друзья не в теме

Что тебе мешает принимать решения?

Самые частые причины, про которые сказали предприниматели.

Принимай решения, рассчитав
варианты в модели Aha-Aha

С помощью модели Aha-Aha (это таблица в Google Sheets) и специального тренажера (это прям здесь на сайте), в котором 23 кейса-задания, ты сможешь (наверное сможешь) отработать свои решения по маркетингу и не только.
Ну и еще может разберешься с моделированием бизнсеа и системным подходом.

Прокачай навык
принимать решения
по маркетингу на практике

В каждом кейсе ситуация из реальной жизни, задача или вопрос,
несколько вариантов расчета в модели Aha-Aha 

Демо-кейс №1.
Окупается наша реклама или нет? Или как стоимость клика влияет на конечную прибыль.

Демо-кейс №2.
Как переменные расходы связаны с ценой и прибылью? Сделаем бесплатную доставку для клиентов или нет?

1

С чего начинать работу в первую очередь или сколько мы можем платить за привлечение одного клиента?

2

Привлекать больше лидов или улучшать качество отдела продаж, что важнее в этом конкретном случае?

3

Зачем нужно тестировать гипотезы креативов в рекламе или про важность рекламных конверсий.

4

Как получать еще больше лидов или о том как можно улучшать конверсию в заявку.

5

Менеджер помогает или “мешает” покупать вашим клиентам? Кейс про конверсию в оплату.

6

Начинаем возвращать старых клиентов и зарабатывать больше. Еще один источник привлечения.

7

За счет чего здесь можно быстро увеличить прибыль магазина? Работаем со средним чеком.

8

Сколько раз в месяц клиент приходит к вам за покупками? Кейс про СМСки, количество заказов и удержание.

9

Увеличиваем бюджет на “маркетинг”. Во что именно здесь выгоднее вложиться? Сравниваем платные каналы.

10

ТВ-реклама, контент-маркетинг или соцсети? Что здесь делать в первую очередь?

11

Нам нужен новый крутой сайт или новый дизайн?! Или все-таки нет? Давайте посчитаем..

12

Снижаем себестоимость закупки и цены, но повышаем количество продаж! Да или нет?

13

Как быстро определить правильный уровень скидки для распродажи? (и для первой скидки тоже)

14

Цена на товар выше — доход больше? Боремся со страхом одиночества и потери клиентов в кризис.

15

Поднимаем цены. Снова. Как определить оптимальный уровень цен на услуги?

16

Конкуренты давят низкими ценами, что нам нужно делать? Или как протестировать другое позиционирование.

17

Как спасти компанию “в кризис” или как настроить привлечение через старых лояльных клиентов?

18

Какой процент премии для менеджеров по продажам будет оптимальным? (максимальным)

19

Поможет ли переход на “режим жесткой экономии” сохранить ваш бизнес?

20

Оптимизация фонда оплаты труда. Один плохой способ и один хороший.

21

Покупать новое оборудование прямо сейчас или подождать еще 1-2 года?

22

Открытие нового филиала. Сколько нужно денег и времени чтобы выйти в плюс?

23

За сколько стоит покупать бизнес или как быстро оценить стоимость любого бизнеса.

Дисклеймер:
Цифры в кейсах из головы, если что, я не при делах!
Но они реалистичны))

Сколько стоит?

Начни бесплатно с 2-ух первых кейсов, а дальше сам смотри…
Подписок нет! Хотя бы здесь..

Для начала

По простому

С трекером

Со мной

F.A.Q.

Есть еще вопросы?

Aha-Aha это универсальная модель, а по сути таблица, которая является упрощенным отображением бизнеса. В модели учитываются основные параметры маркетинга, продаж, расходов, доходов, финансовых и аналитических показателей.

Расчеты не будут точны на 100%, но для сравнения вариантов и принятия решений этого  достаточно.

Кейс — это описание какой-то ситуации в бизнесе, основанной на реальных событиях и связанной с задачей или вопросом предпринимательского выбора, то есть с принятием решения.
К каждой ситуации есть расчетная модель с цифрами в Гугл-таблице, которая поможет вам сделать расчеты.
Решение одного кейса занимает от 10 минут до 1 часа.

Тренажер — это набор из 23 кейсов, размещенных на этом сайте.
Решить все задания можно за несколько дней, однако рекомендованная скорость 1-2 кейса в день.

Работает система самопроверки, в которой вы можете не только проверить свое решение, но и посмотреть краткий вывод и конечно решение.

Да, в зависимости от тарифа вы сможете задавать свои вопросы по электронной почте и получить развернутый ответ по кейсам тренажера в течение 1-2 дней.

Есть открытое сообщество для всех желающих обсуждать тему принятия решений в бизнесе.
А также есть закрытый чат для тех, кто прошел все задания в нашем тренажере и хочет обсуждать и советоваться по своим решениям с такими же предпринимателями.

На один кейс может потребоваться от 10 минут до 1 часа.
Рекомендованная скорость 1-2 кейса в день.
То есть всего вам потребуется 2-3 недели на все решения.

Кто все это придумал? Ага, это Анатолий Внук-Карпов

Человек, который...

Верит, что на собственном продукте можно заработать на дом. Любит свою жену, его сыну скоро 1,5 года, старшие дочери 14 и 12 лет. Обычно молчит, особенно, если беседа в компании больше 3-х человек. Считает, что водные процедуры лучший антидепрессант, а от любой вредной привычки легко избавиться, поэтому у него их нет.  Немного зануда, бывает шутит «мимо», много копается в себе или как сейчас говорят «рефлексирует», долго думает, потом делает.